Напоминание

Доклады участников Всероссийской научно-образовательной конференции
«Эффективные формы и методы обучения: современное состояние, проблемы, перспективы»


Чтобы принять участие в конференции, перейдите сюда --->>>



Автор: Сивцева Викторя Петровна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБУ ДО Центр дополнительного образования детей
Населённый пункт: Республика Саха (Якутия)
Наименование материала: доклад
Тема доклада: Использование нетрадиционной техники в изобразительной деятельности для развития детского творчества

Скачать доклад






Автор: Лтышова Анастасия Вячеславовна
Должность: учитель химии
Учебное заведение: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 3"
Населённый пункт: город Нижнекамск Республики Татарстан
Наименование материала: доклад
Тема доклада: "Метод активных вопросов на уроках химии"

Скачать доклад






Автор: Сорокин Владимир Анатольевич
Должность: учитель информатики
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №1 р.п. Самойловка"
Населённый пункт: р.п. Самойловка, Саратовской область
Наименование материала: доклад
Тема доклада: "Исследование проектного метода обучения на уроках информатики для развития творческого мышления учащихся"

Скачать доклад






Автор: Славкина Ольга Евгеньевна
Должность: преподаватель игры на фортепиано
Учебное заведение: ГБПОУ "Тольяттинский музыкальный колледж им.Р.К.Щедрина"
Населённый пункт: город Тольятти, Самарская область
Наименование материала: доклад
Тема доклада: "К вопросу психологического климата в классе фортепианного ансамбля"

Скачать доклад






Автор: Резцова Татьяна Алексеевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МОУ "Школа с. Лох Новобурасского района Саратовской области имени Героя Советского Союза В.И. Загороднева"
Населённый пункт: с. Лох, Новобурасский район, Саратовская область
Наименование материала: доклад
Тема доклада: "Образовательный туризм - технология современного образования"

Скачать доклад






Страница - 4 из 11

Первая страницаПоследняя страница
Предыдущая - 3 стр.    Следующая - 5 стр.