Публикации педагогов высшего образования
Чтобы опубликовать материал в разделе высшего образования перейдите сюда --->>>
Раздел образования: высшее образование
Авторы: Суховеева Наталья Демьяновна, Решетникова Вера Владимировна
Должность: доцент, старший преподаватель
Учебное заведение: ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ" В Г.ЖЕЛЕЗНОВОДСКЕ
Населённый пункт: город Железноводск, Ставропольский край
Наименование материала: СТАТЬЯ
Тема: ЗДОРОВЬЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ УЧАЩИХСЯ КАК ФАКТОР АДАПТАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ В КОЛЛЕДЖЕ
Перейти к публикации Раздел образования: высшее образование
Автор: Кузина Ольга Петровна
Должность: ст.преподаватель
Учебное заведение: ВГУВТ
Населённый пункт: г.Казань
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Новогодняя викторина"
Перейти к публикации Раздел образования: высшее образование
Авторы: Молчанова Марина Александровна, Алексеева Светлана Владимировна
Должность: воспитатели
Учебное заведение: МДОУ "Детский сад № 75"
Населённый пункт: Ленинского района г. Саратов
Наименование материала: Педагогический проект
Тема: "Его величество - господин ЛУК"
Перейти к публикации Раздел образования: высшее образование
Автор: Кузнецова Наталья Александровна
Должность: социальный педагог
Учебное заведение: ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж"
Населённый пункт: г. Нижний Новгород
Наименование материала: План воспитательной работы в колледже
Тема: Разработка плана воспитательной работы в колледже с использованием методического конструктора Д.В.Григорьевой, П.В.Степановой
Перейти к публикации Раздел образования: высшее образование
Автор: Широких Наталья Александровна
Должность: магистрант
Учебное заведение: АСА ДГТУ
Населённый пункт: город Ростов-на-Дону
Наименование материала: статья
Тема: "Формирование единого водно-зеленого каркаса города на примере набережных территорий"
Перейти к публикации Страница - 236 из 259Первая страницаПоследняя страницаПредыдущая - 235 стр. Следующая - 237 стр.