Напоминание

Публикации педагогов основного полного образования


Чтобы опубликовать материал в разделе основного полного образования перейдите сюда --->>>



Раздел образования: полное образование
Автор: Муслихова Лилия Рахимзяновна
Должность: учитель химии
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 52"
Населённый пункт: г. Набережные Челны Республика Татарстан
Наименование материала: статья
Тема: Метапредметный подход в обучении химии

Перейти к публикации     



Раздел образования: полное образование
Автор: Бирюкова Ирина Александровна
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МБОУ сош 81
Населённый пункт: Владивосток
Наименование материала: статья
Тема: Использование коммуникационных технологий в работе учителя физической культуры.

Перейти к публикации     



Раздел образования: полное образование
Автор: Михайлов Руслан Эрнстович
Должность: Учитель физической культуры
Учебное заведение: МБОУ "Средне-Кушкетская СОШ им. О.Н.Исаева"
Населённый пункт: Республика Татарстан, Балтасинский район, с.Средний Кушкет
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Сохранение и укрепление здоровья школьников средствами физической культуры.

Перейти к публикации     



Раздел образования: полное образование
Автор: Валиева Гульсина Мунировна
Должность: учитель географии
Учебное заведение: МБОУ "Смаильская СОШ им.Г.Г.Гильмутдинова"
Населённый пункт: д.Смаиль, Балтасинский район, РТ
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Обобщающий урок по географии Татарстана.

Перейти к публикации     



Раздел образования: полное образование
Автор: Людмила Анатольевна Цыганова
Должность: учитель обществознания
Учебное заведение: МОУ СОШ С. НОВАЯ БЕКШАНКА МО "БАРЫШСКИЙ РАЙОН" Ульяновской области
Населённый пункт: с.Новая Бекшанка
Наименование материала: Методы и приемы формирования читательской грамотности на уроках обществознания.
Тема: Читательская грамотность на уроках обществознания.

Перейти к публикации     




Страница - 67 из 529

Первая страницаПоследняя страница
Предыдущая - 66 стр.    Следующая - 68 стр.