Напоминание

Доклады участников Всероссийской научно-образовательной конференции
"Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей в условиях реализации ФГОС"


Чтобы принять участие в конференции, перейдите сюда --->>>



Автор: Сасина Альфия Фанахетдиновна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ СОШ 6 СП"ДЕТСКИЙ САД 36"
Населённый пункт: Самарская область, г.о Сызрань
Наименование материала: доклад
Тема доклада: "Выявление и сопровождение одарённых детей в совместной деятельности воспитателя дошкольного учреждения, узких специалистов и родителей (законных представителей)"

Скачать доклад






Автор: Полева Галина Петровна
Должность: педагог–психолог
Учебное заведение: ГБОУ СОШ №1 "ОЦ" п.г.т. Стройкерамика структурное подразделение "Детский сад "Солнышко"
Населённый пункт: Самарская область Волжский район
Наименование материала: доклад
Тема доклада: "Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и талантливых детей в группах ДОО"

Скачать доклад






Автор: Спесивцева Юлия Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУД⁄С7
Населённый пункт: город Белореченск
Наименование материала: доклад
Тема доклада: "Программа психолого - педагогического сопровождения одаренного ребенка"

Скачать доклад






Автор: Костин Владимир Александрович
Должность: учитель технологии
Учебное заведение: Муниципальное общеобразовательное учреждение - Лашманская основная общеобразовательная школа имени академика В. А. Канайкина
Населённый пункт: поселок Лашма
Наименование материала: доклад
Тема доклада: "Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей в условиях реализации ФГОС"

Скачать доклад






Автор: Молоткова Татьяна Александровна
Должность: педагог-психолог
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №1 имени Ярослава Василенко" п.Пурпе
Населённый пункт: п.Пурпе Пуровский район Ямало-Ненецкий АО
Наименование материала: доклад
Тема доклада: Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях реализации ФГОС

Скачать доклад






Страница - 1 из 2

Первая страницаПоследняя страница
Следующая - 2 стр.