Напоминание

Публикации педагогов основного полного образования


Чтобы опубликовать материал в разделе основного полного образования перейдите сюда --->>>



Раздел образования: полное образование
Автор: Горбунова Марина Александровна
Должность: педагог-психолог
Учебное заведение: МБОУ "Лянторская СОШ № 3"
Населённый пункт: город Лянтор, Сургутский район, Тюменская область, ХМАО-ЮГРА
Наименование материала: родительское собрание
Тема: Переход в среднюю школу или адаптация пятиклассников к новым условиям учебы

Перейти к публикации     



Раздел образования: полное образование
Автор: Светлова Людмила Павловна
Должность: учитель химии
Учебное заведение: МОУ "Лицей №11 им.Т.И.Александровой г.Йошкар-Олы"
Населённый пункт: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Сера и её соединения. 9 класс

Перейти к публикации     



Раздел образования: полное образование
Автор: Ахмедов Ражидин Велиевич
Должность: замдиректора школа по вр
Учебное заведение: МКОУ "Курахская средняя общеобразовательная школа №1"
Населённый пункт: с. Курах, Курахского района, Республика Дагестан
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Программа развития школы

Перейти к публикации     



Раздел образования: полное образование
Автор: Мисриев Гамид Гаджимисриевич
Должность: директор школы
Учебное заведение: МКОУ "Курахская средняя общеобразовательная школа №1"
Населённый пункт: с. Курах, Курахского района, Республика Дагестан
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Программа развития школы

Перейти к публикации     



Раздел образования: полное образование
Автор: Фаталиева Зинаида Нурахмедовна
Должность: учитель информатики и ИКТ
Учебное заведение: МКОУ "Курахская средняя общеобразовательная школа №1"
Населённый пункт: с. Курах, Курахского района, Республикаи Дагестан
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Программа развития школы

Перейти к публикации     




Страница - 505 из 520

Первая страницаПоследняя страница
Предыдущая - 504 стр.    Следующая - 506 стр.