Напоминание

Публикации педагогов среднего профессионального образования


Чтобы опубликовать материал в разделе среднего профессионального образования перейдите сюда --->>>



Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Ярлыкова Дина Сергеевна
Должность: мастер производственного обучения
Учебное заведение: Минусинский сельскохозяйственный колледж
Населённый пункт: город Минусинск, Красноярский край
Наименование материала: доклад
Тема: "Технологическая карта как современная форма планирования урока"

Перейти к публикации     



Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Луговская Ольга Дмитриевна
Должность: педагог-психолог
Учебное заведение: ГКОУ РО Матвеево-Курганская школа-интернат
Населённый пункт: п. Матвеев, Курган
Наименование материала: Программа психокоррекционных занятий
Тема: "Позитив"

Перейти к публикации     



Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Окоряк Евгения Викторовна
Должность: учитель
Учебное заведение: ГОКУ "СКШИ № 33 г.Братска"
Населённый пункт: г.Братск
Наименование материала: Разработка классного часа по ПДД для учащихся 6 класса
Тема: "Мой друг - велосипед"

Перейти к публикации     



Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Эрдниева Анастасия Антоновна
Должность: преподаватель педиатрии
Учебное заведение: ГБПОУ ЯНАО "Ямальский многопрофильный колледж"
Населённый пункт: г.Салехард, ЯНАО, Тюменская область
Наименование материала: статья
Тема: "Применение игровых технологий при изучении специальных дисциплин, как способ реализации требований ФГОС"

Перейти к публикации     



Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Шкробко Евгений Геннадьевич
Должность: преподаватель
Учебное заведение: ГБОУ СПО "Топкинский технический техникум"
Населённый пункт: город Топки, Кемеровская область
Наименование материала: статья
Тема: "Организация самостоятельной работы обучающихся в процессе изучения устройства автомобилей"

Перейти к публикации     




Страница - 722 из 749

Первая страницаПоследняя страница
Предыдущая - 721 стр.    Следующая - 723 стр.