Напоминание

Публикации педагогов начального образования


Чтобы опубликовать материал в разделе начального образования перейдите сюда --->>>



Раздел образования: начальное образование
Автор: Салазникова Ирина Сергеевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ №23 имени Ю.И. Батухтина
Населённый пункт: город Нижний Тагил Свердловская область
Наименование материала: статья
Тема: Особые образовательные возможности учащихся с ОВЗ на уроках литературного чтения

Перейти к публикации     



Раздел образования: начальное образование
Автор: Миронюк Людмила Владимировна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Емельяновская СОШ"
Населённый пункт: село Емельяновка Нижнегорский район Республика Крым
Наименование материала: методическая разработка
Тема: конспект урока по окружающему миру "Какие бывают растения?" (2 класс)

Перейти к публикации     



Раздел образования: начальное образование
Автор: Обухова Светлана Иосифовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МКОУ "Центр образования имени А.Некрасова"
Населённый пункт: город Кирово-Чепецк Кировской области
Наименование материала: статья
Тема: Артикуляционная гимнастика как средство развития речевой деятельности младших школьников

Перейти к публикации     



Раздел образования: начальное образование
Автор: Марчук Ольга Васильевна
Должность: учитель технологии
Учебное заведение: МКОУ Большеокинская СОШ
Населённый пункт: село Большеокинское
Наименование материала: Конспект занятия
Тема: ОО "Позновательно-исследовательская деятельность. Ознакомление с окружающим." Проект "Наш огород".

Перейти к публикации     



Раздел образования: начальное образование
Автор: Созонова Ольга Валентиновна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: Школа № 63
Населённый пункт: город Ульяновск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Безударные гласные в корне слова"

Перейти к публикации     




Страница - 1105 из 1531

Первая страницаПоследняя страница
Предыдущая - 1104 стр.    Следующая - 1106 стр.