Напоминание

Публикации педагогов начального образования


Чтобы опубликовать материал в разделе начального образования перейдите сюда --->>>



Раздел образования: начальное образование
Автор: Никуличева Людмила Евсеевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ №2 с углубленным изучением английского языка и математики
Населённый пункт: город Аксай, Ростовская область
Наименование материала: методическая разработка урока математики в 4 классе
Тема: "Решение составных уравнений"

Перейти к публикации     



Раздел образования: начальное образование
Автор: Минькина Марина Сергеевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Катунинская средняя школа"
Населённый пункт: п. Катунино, Приморский район, Архангельская область
Наименование материала: Краткий конспект по литературному чтению 2 класс
Тема: "Фольклор (устное народное творчество)"

Перейти к публикации     



Раздел образования: начальное образование
Автор: Щетинина Татьяна Анатольевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБУ "Школа №80 "
Населённый пункт: г.о. Тольятти, Самарская область
Наименование материала: Конспект урока математики
Тема: " Увеличение и уменьшение числа на 1".

Перейти к публикации     



Раздел образования: начальное образование
Автор: Тюпка Светлана Александровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: СОШ № 23
Населённый пункт: город Рыбинск, Ярославская область
Наименование материала: методическая разработка (обобщение опыта)
Тема: "Приёмы работы с одарёнными детьми"

Перейти к публикации     



Раздел образования: начальное образование
Автор: Кожурякина Елена Александровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №45" г. Калуги
Населённый пункт: г. Калуга
Наименование материала: Разработка урока по окружающему миру в 4 классе
Тема: "Конец татаро-монгольского ига. Великое стояние на Угре. 1480 г."

Перейти к публикации     




Страница - 1188 из 1526

Первая страницаПоследняя страница
Предыдущая - 1187 стр.    Следующая - 1189 стр.