Бабаян Татьяна Викторовна
учитель- дефектолог (домашнее обучение)
"Сургутская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Сургут, Тюменская область
Обо мне
Уважаемые коллеги и друзья, я рада приветствовать ВАС на моём сайте! Я работаю в "Сургутской школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" с 1999 года (17 лет). Первое образование – высшее. Общий педагогический стаж 26 лет. Категория первая. Работая учителем, я поняла, чтобы обучать и воспитывать детей с тяжёлыми осложненными интеллектуальными нарушениями, нужно знать их психологические особенности, владеть особыми методами и приёмами. Не имея специального образования, столкнулась с трудностями обучения детей домашнего обучения. Исходя из этого я в 2007 поступила в Санкт – Петербургский институт специальной педагогики и психологии, закончила его (2010 г.) по специальности учитель – дефектолог и специальный психолог. В данный момент работаю в должности учителя – дефектолога (домашнее обучение).
Моя философия
Любить то, что делаешь! Моё педагогическое кредо: "Учитель должен любить детей такими, какие они есть, стараться делить свою доброту на всех поровну, радуясь успехам каждого". Свою деятельность, строю основываясь на научные данные, исследования современных авторов, свидетельствующих о том, что самого тяжёлого ребёнка можно обучить и социализировать. Лев Семёнович Выгодский писал: "...Вероятно, человечество победит раньше или позже и слепоту, и глухоту, и слабоумие. Но гораздо раньше оно победит их в социальном и педагогическом плане, чем в плане медицинском и биологическом". Л.М. Шипицына: "Умственно отсталые люди думают своим сердцем, они безграничны в доброте, наивности, доверчивости, фантазии, восприимчивости, привязанности ". Главные задачи моей педагогической деятельности: • Привить детям элементарные трудовые и другие социально значимые навыки и умения: умения слушать и понимать речь учителя. • Выполнять несложные речевые инструкции. • Внятно выражать свои просьбы и желания. • Преодолевать речевую замкнутость - способствуя тем самым достижению главной цели педагогического воздействия воспитание человека и решения проблемы социальной адаптации и интеграции детей в общество.